Номер корзины: 112-141
8 (800) 770-73-65
8 (495) 363-76-85

/ Отправить сообщение

Работаем ежедневно с 9.00 до 21:00

Уголок потребителя - помощь покупателю

Помощь покупателю

Дорогие покупатели!

Интернет-магазин Гуру Сна является Агентом производителей-партнеров, размещая их информацию на своем ресурсе. Что это значит? Вся информация по доставкам, цены и характеристики товаров получены непосредственно от фабрик. Таким образом, информация на сайте носит ознакомительный характер. Менеджеры интернет-магазина проводят консультации и помогают подобрать варианты с лучшими условиями доставки среди множества вариантов, ответят на все вопросы.

После оформления заказа на сайте, он отправляется на фабрику. Именно поэтому итоговым подтверждением принятия заказа является звонок сотрудника фабрики(!), который окончательно подтверждает заказ и дату доставки. Как правило, это происходит в течение одного рабочего дня. До этого подтверждения могут вноситься изменения по стоимости, количеству, характеристикам товара и срокам доставки.

Непосредственно фабрика осуществляет доставку Покупателю (собственными силами и/или через транспортные компании) до указного адреса.  Все товарно-денежные отношения также производятся с фабрикой-изготовителем, что помогает сохранить прямые гарантийные условия и лучшее ценовое предложение, а также отсутствие предоплаты в большинстве случаев.


При получении товара обязательно все проверьте: название, размер, внешний вид товара. Даже можете прилечь, например, на матрас при водителе. Если Вас все устраивает – оплачивайте.
К сожалению, сотрудники отдела доставки часто торопят (фабрики борются с этим), но не переживайте - без оплаты не уедут smiley

Вы можете отказаться от любого изделия (которое не по предоплате) при получении(!), оплатив транспортные расходы: тарифы у фабрик свои, обычно, это от 500 до 1000 р. внутри МКАД + 35р/км от МКАД.

После получения – в течение 7 дней, если товар в заводской упаковке и не входит в перечень товаров неподлежащих обмену/возврату (подробнее вкладка обмен/ возврат).

Для обращений покупателей по браку, обмену, возврату необходимо отправить письмо с фото на почту vopros@guru-sna.ru. Далее оно будет перенаправлено в отдел рекламации фабрики-изготовителя.

Не подлежат обмену/возврату:

  • товары, бывшие в употреблении, т.е. вскрыта упаковка и изделие было использовано;
  • категория товаров: защитные наматрасники, подушки, одеяла, постельное белье.
  • изделия нестандртного размера/ состава/ формы/ цвета, т.е. имеет индивидуально-определенные свойства;
  • нарушены гарантийные условия эксплуатации.

Взрослые стандартные параметры спального места (матрасы и мебель для сна):

  • ширина: 80/90/120/140/160/180/200
  • длина: 190/195/200

Детские стандартные параметры спального места: 60х120, 70х140, 70х160 и 80х190 см.

Согласно государственному стандарту 19917–93 для матрасов отклонения в пределах 1–2 см.  допустимы и не считаются браком.

Ниже подробнее расписано по каждому случаю в отдельности.

Как оформить заказ на нашем сайте?

Как оплатить заказ?

Сертификаты официального дилера 

Сроки гарантии на продукцию

Обмен/Возврат

У меня брак(рекламация).Что делать?

Не подошел матрас (размер, модель, жесткость).Что делать?
 

1. При получении Товара Покупатель обязан осмотреть Товар, проверить соответствие

качества, количества и комплектности Товара условиям настоящего Договора, в том числе на

наличие видимых дефектов, таких как: вмятины, разрывы, порезы, зацепы, загрязнения материала

Товара.

2. При наличии претензий к качеству Товара, возникших в процессе приемки Товара покупатель заявляет их путем внесения соответствующих записей в товарно-

сопроводительных документах (накладных, передаточных актах, УПД и т.д.) на товар с указанием

конкретных недостатках (дефектов) и заявленных требований к продавцу. Также, при большом

количестве недостатков, может быть составлен Акт, подписанный представителями обеих сторон, в

котором стороны укажут перечень и характер всех обнаруженных недостатков

3. Если Покупателем Товар принят, но проверка Товара не была осуществлена и претензии

по количеству, комплектности, качеству (за исключением скрытых недостатков), в том числе, по

наличию видимых дефектов Товара, не были заявлены в момент приемки Товара, то считается, что

Товар передан надлежащего качества, а обязанность Продавца по передаче Товара надлежащего

качества исполненной, и в последующем устранение подобных недостатков (дефектов)

производится за счет Покупателя.

4. В момент согласования даты доставки Покупатель обязан сообщить о возможных

препятствиях (снежные заносы, землеройные работы и пр.) для проезда транспорта Продавца к

месту передачи товара, или самостоятельно доставить товар от места остановки машины до

подъезда. В противном случае доставка будет перенесена на неопределенный срок. Повторную

доставку оплачивает Покупатель.

5. В случае если доставка товара произведена в установленные сроки, но товар не был

передан Покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с

Продавцом после дополнительной оплаты Покупателем стоимости услуги по доставке товара.

6. Подъём Товара в квартиру является платной услугой. Стоимость подъёма Товара в

квартиру определяется в соответствии с действующим в магазине Продавца прейскурантом. В

случае оказания Продавцом дополнительной услуги по доставке товара в квартиру, Покупатель

обязан обеспечить свободный проход для вноса Товара. В случае если конструктивные особенности

планировки квартиры, либо наличие предметов домашней обстановки создают препятствия для

вноса (перемещения) Товара, либо риск повреждения товара, предметов домашней обстановки или

отделки помещения, услуга по доставке товара считается выполненной до первого препятствия.

7. Продавец согласовывает с Покупателем день доставки товара, а также точную дату

исполнения услуг по сборке.

8. Продавец передает Товар непосредственно Покупателю или любому лицу,

предъявившему надлежащим образом оформленную доверенность, квитанцию об оплате Товара,

подлинный экземпляр Договора, а Покупатель или любое лицо, предъявившее квитанцию об оплате

Товара, подписывает товарно-сопроводительные документы, акты приемки и накладные.

9. Обязательным условием бесплатного гарантийного обслуживания является

использование Товара по его прямому назначению, а также соблюдение установленных правил

эксплуатации Товара.

10. Гарантия не распространяется на естественный износ составных частей или деталей

товара или дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации Товара или использования

Товара не по назначению.

11. Стороны подтверждают и согласны с тем, что до момента подписания настоящего

договора Продавец довел до сведения Покупателя всю необходимую информацию о товаре и

его изготовителе: сведения об основных потребительских свойствах и функциональном назначении

Товара; о материалах, из которых изготовлен Товар и которые использованы при его отделке; о цене

Товара в рублях; об условиях приобретения Товара; о гарантийном сроке; о правилах и условиях

эффективного и безопасного использования Товара; о стандартах, обязательным требованиям

которых должен соответствовать Товар; о сроке службы Товара; об адресе и наименовании

изготовителя; о правилах продажи Товаров; об организации-продавце и режиме ее работы, а также

иную необходимую информацию. Претензии по предоставленной информации у Покупателя

отсутствуют.

12. В соответствии с Постановлением Правительства от 19.01.1998г. No55 мебель бытовая (в

число которой входят и матрасы) надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на

аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Мебель

бытовая указана в списке товаров, на которые не распространяется требование Покупателя о

безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

13. Не являются дефектами и не могут служить основанием для возврата товара:

- легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия

нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;

- отклонение от габаритных размеров в пределах 3 (три) сантиметра на одно изделие;

- запах изделия, даже неприятный, но не превышающий предельно допустимые

концентрации летучих химических веществ, выделяющиеся при эксплуатации товара в воздух

жилых помещений

Помощь покупателю
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии